Отрывок: Рисунок 2.2 - Динамика изменения ассортимента ООО «Вертикаль» с 2013 по 2016 год. Проведем анализ структуры ассортимента продукции, предлагаемой ООО «Вертикаль», в зависимости от цен офисной мебели (рисунок 2.3). Следует отметить, что большинство ассортиментных позиций представлены в свободной комплектации. 0 50 100 150 200 250 300 350 400 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Динамика ассортимента продукции ООО "Вертикаль" Единиц 44,0% 15,0% 20,0% 6,2% 7,3% 7,5% До...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШабанова Ю. Л.ru
dc.contributor.authorШекина Н. В.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialассортимент продукцииru
dc.coverage.spatialприбыльru
dc.coverage.spatialсегментацияru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialторговые предприятияru
dc.coverage.spatialпродвижение продукцииru
dc.creatorШабанова Ю. Л.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180330170640ru
dc.identifier.citationШабанова, Ю. Л. Оценка эффективности системы продвижения продукции (на примере ООО «Вертикаль») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Ю. Л. Шабанова ; рук. работы Н. В. Шекина; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т заоч. обучения, Каф. менеджме. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractВ квалификационной работе представлены разработка и анализ маркетинговых мероприятий ООО «Вертикаль» по продвижению продукции на мебельный рынок.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleОценка эффективности системы продвижения продукции (на примере ООО «Вертикаль»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartРисунок 2.2 - Динамика изменения ассортимента ООО «Вертикаль» с 2013 по 2016 год. Проведем анализ структуры ассортимента продукции, предлагаемой ООО «Вертикаль», в зависимости от цен офисной мебели (рисунок 2.3). Следует отметить, что большинство ассортиментных позиций представлены в свободной комплектации. 0 50 100 150 200 250 300 350 400 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Динамика ассортимента продукции ООО "Вертикаль" Единиц 44,0% 15,0% 20,0% 6,2% 7,3% 7,5% До...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.