Отрывок: 205]. Анализируемые данные представлены в таблице 1. 28 Таблица 1 – Анализ статьи пассивов Пассивы Данные на 01.01.2016, тысяч рублей. Данные на 01.01.2015, тысяч рублей. Прирост за 2015, % Кредиты, депозиты ЦБ РФ 263095639 159003865 65 Средства кредитных организаций 113328667 86115287 32 Средства клиентов 807020177 778190775 4 Вклады физических лиц 169609288 156871359 8 Финансовые обязательства оцениваемые через прибыль или убыток 4243572 32550...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогданова А. А.ru
dc.contributor.authorГришанов Г. М.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialоценочная деятельностьru
dc.coverage.spatialкоммерческие банкиru
dc.coverage.spatialкритериальный анализru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialтоварный знакru
dc.coverage.spatialрыночная стоимостьru
dc.coverage.spatialнематериальные активыru
dc.coverage.spatialдисконтированиеru
dc.creatorБогданова А. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180518122400ru
dc.identifier.citationБогданова, А. А. Оценка стоимости бренда (на примере АО "Альфа-Банк") : вып. квалификац. работа по спец. "Экономика" / А. А. Богданова ; рук. работы Г. М. Гришанов; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т заоч. обучения, Каф. финан. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является АО «Альфа-Банк».Целью работы является оценка стоимости бренда соответствующими подходами, применимыми для оценки бренда АО «Альфа-Банк».В работе использован доходный подход и методы – дисконтирования денежных потоков и освобождения от роялти, для определения стоимости бренда. Также разработан критериальный анализ для экспертной оценки бренда банка.В результате работы определена рыночная стоимость бренда АО «Альфа-Банк».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleОценка стоимости бренда (на примере АО "Альфа-Банк")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)262.10ru
dc.subject.rugasnti06.71.25ru
dc.textpart205]. Анализируемые данные представлены в таблице 1. 28 Таблица 1 – Анализ статьи пассивов Пассивы Данные на 01.01.2016, тысяч рублей. Данные на 01.01.2015, тысяч рублей. Прирост за 2015, % Кредиты, депозиты ЦБ РФ 263095639 159003865 65 Средства кредитных организаций 113328667 86115287 32 Средства клиентов 807020177 778190775 4 Вклады физических лиц 169609288 156871359 8 Финансовые обязательства оцениваемые через прибыль или убыток 4243572 32550...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.