Отрывок: Затем, значок (солнце или дождь), соответствующий правильному ответу появлялся на экране над репликами в течение 2 с. Если никакого ответа не было сделано в течение 3-х, подсказка появилась на экране с просьбой ответа. После того, как 5 раз не было ответа, исследование прекращалось, низкий тон звучал, и правильный ответ появлялся над репликами в течение 2 с (эти пропущенные испытания н...
Название : | Особенности имплицитного научения у лиц с психозом |
Авторы/Редакторы : | Позднякова К. И. Шилов Ю. Е. Министерство образования и науки России Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Позднякова, К. И. Особенности имплицитного научения у лиц с психозом : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / К. И. Позднякова ; рук. работы Ю. Е. Шилов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line |
Аннотация : | Объект: Лица, страдающие психозом органического и неорганического характера. Предмет: Процесс имплицитного научения у лиц страдающих психозом. Цель: выявление, изучение, а так же сравнение показателей имплицитного научения, а именно скорости и верности от |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020151108 |
Ключевые слова: | имплицитное научение психозы скорость ответов |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Позднякова_Кристина_Игоревна_Особенности_имплицитного_научения.pdf | 2.16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.