Отрывок: Затем, значок (солнце или дождь), соответствующий правильному ответу появлялся на экране над репликами в течение 2 с. Если никакого ответа не было сделано в течение 3-х, подсказка появилась на экране с просьбой ответа. После того, как 5 раз не было ответа, исследование прекращалось, низкий тон звучал, и правильный ответ появлялся над репликами в течение 2 с (эти пропущенные испытания н...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Позднякова К. И. | ru |
dc.contributor.author | Шилов Ю. Е. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | психозы | ru |
dc.coverage.spatial | скорость ответов | ru |
dc.creator | Позднякова К. И. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020151108 | ru |
dc.identifier.citation | Позднякова, К. И. Особенности имплицитного научения у лиц с психозом : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / К. И. Позднякова ; рук. работы Ю. Е. Шилов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект: Лица, страдающие психозом органического и неорганического характера. Предмет: Процесс имплицитного научения у лиц страдающих психозом. Цель: выявление, изучение, а так же сравнение показателей имплицитного научения, а именно скорости и верности от | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб) | ru |
dc.title | Особенности имплицитного научения у лиц с психозом | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю96 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Затем, значок (солнце или дождь), соответствующий правильному ответу появлялся на экране над репликами в течение 2 с. Если никакого ответа не было сделано в течение 3-х, подсказка появилась на экране с просьбой ответа. После того, как 5 раз не было ответа, исследование прекращалось, низкий тон звучал, и правильный ответ появлялся над репликами в течение 2 с (эти пропущенные испытания н... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Позднякова_Кристина_Игоревна_Особенности_имплицитного_научения.pdf | 2.16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.