Отрывок: 157] . Л.И. Божович отмечает, что в подростковом возрасте процесс формирования личности не завершается. Те психологические структуры, которые 20 сложились ранее, перестраиваются, а также появляются новые структуры, которые только начинают своѐ развитие. Развитие самосознания и, как следствие, формирование Я-концепции личности, является главной характеристикой подросткового возраста. Именно в этом возрасте ребѐнок начинает интересоваться своим внутренним миром. Ему хочется ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шашкова Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Исаева А. А. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | детско-родительские отношения | ru |
dc.coverage.spatial | стили воспитания | ru |
dc.coverage.spatial | семья | ru |
dc.coverage.spatial | Я-концепция подростков | ru |
dc.creator | Шашкова Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161122101250 | ru |
dc.identifier.citation | Шашкова, Д. А. Особенности образа Я-взрослый у подростков в семьях с разным стилем детско-родительских отношений : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Шашкова ; рук. работы А. А. Исаева, рец. С. В. Зорина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: образ Я-взрослый у подростков Предмет исследования: степень расхождения между образами Я- подросток и Я-взрослый у детей подросткового возраста в зависимости от стиля родительско-детских отношений. Цель исследования: изучить влияние с | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Особенности образа Я-взрослый у подростков в семьях с разным стилем детско-родительских отношений | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | 157] . Л.И. Божович отмечает, что в подростковом возрасте процесс формирования личности не завершается. Те психологические структуры, которые 20 сложились ранее, перестраиваются, а также появляются новые структуры, которые только начинают своѐ развитие. Развитие самосознания и, как следствие, формирование Я-концепции личности, является главной характеристикой подросткового возраста. Именно в этом возрасте ребѐнок начинает интересоваться своим внутренним миром. Ему хочется ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шашкова_Дарья_Алексеевна_Особенности_образа_взрослый.pdf | 978.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.