Отрывок: Эти установки формируются в имеющие качественную оценку уровни благополучия человека в психологическом аспекте этого термина: адаптации в социуме, психического, психологического, психосоматического здоровья. Каждая следующая стадия процесса воспитания, обучения, саморазвития, позволяет индивиду по- новому увидеть самого себя, окружающий мир, а также свое место в нем, и как следствие, дает обновленный потенциал для во...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корытина Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Ежова О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | качество жизни | ru |
dc.coverage.spatial | психологическое благополучие | ru |
dc.coverage.spatial | саморегуляция | ru |
dc.creator | Корытина Е. Н. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20171220104530 | ru |
dc.identifier.citation | Корытина, Е. Н. Особенности саморегуляции у студентов с различным уровнем психологического благополучия : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. Н. Корытина ; рук. работы Е. В. Литягина; рец. О. Н. Ежова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы: изучить особенности саморегуляции студентов с различным уровнем психологического благополучия. Объект исследования: особенности саморегуляции . Предмет исследования: особенности саморегуляции в зависимости от уровня психологического благополучия. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь особенностей саморегуляции и уровня психологического благополучия: - люди с высокими показателями общего уровня саморегуляции имеют высокий уровень психологического благополучия; - люди с разными уровнями психологического благополучия отличаются особенностями саморегуляции. Выборка исследования: 106 студентов юридического, филологического, психологического, механико-математического факультетов. Методы и методики исследования: опросник психологического благополучия (К.Рифф, в адаптации Н.Н. Лепешинского), опросник «Стиль саморегуляции поведения» (В.И. Моросанова), опросник качества жизни, методы математической статистики. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Особенности саморегуляции у студентов с различным уровнем психологического благополучия | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Эти установки формируются в имеющие качественную оценку уровни благополучия человека в психологическом аспекте этого термина: адаптации в социуме, психического, психологического, психосоматического здоровья. Каждая следующая стадия процесса воспитания, обучения, саморазвития, позволяет индивиду по- новому увидеть самого себя, окружающий мир, а также свое место в нем, и как следствие, дает обновленный потенциал для во... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Корытина_Екатерина_Николаевна_Особенности_саморегуляции_студентов.pdf | 681.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.