Отрывок: Я ведь не сумею так», «Повесила бы около окна», «Отдал в Лондон», «Напоминает мою жизнь. Оставила бы», «Продал и отдал бы деньги в приют», «Подарил другу», «Спрятала», «Не отдавал бы. А потом я встал бы взрослым и нарисовал такую же», «Отправил в детский дом. Бесплатно», «Повесил бы на стену и прятал за ней что-то противозаконное», «Повесил в комнату на стену и любовался...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кабиева Ш. Т. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Исаева А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | восприятие живописи детьми | ru |
dc.coverage.spatial | импрессионистические пейзажи | ru |
dc.coverage.spatial | художественное восприятие живописи | ru |
dc.coverage.spatial | дети младшего школьного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | живопись | ru |
dc.creator | Кабиева Ш. Т. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713132545 | ru |
dc.identifier.citation | Кабиева, Ш. Т. Особенности восприятия импрессионистических пейзажей детьми младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ш. Т. Кабиева ; рук. работы С. В. Зорина; рец. А. А. Исаева ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования: выявление специфики восприятияимпрессионистических пейзажей детьми 6-9 лет и взрослыми. Объектисследования: художественное восприятие живописи. Предмет исследования:особенности восприятия пейзажей импрессионизма детьми 6-9 лет и взрослыми.Гипотеза: восприятие детьми импрессионистических пейзажей отличается отвосприятия пейзажей импрессионизма взрослыми.Выборку исследования составляли 26 испытуемых, 6 из которых взрослые от 26до 59 лет и 20 дети 6-9 лет. Методика и методы исследования: анкета иполуструктурированная беседа.Полученные результаты:1. Восприятие детьми пейзажей импрессионизма отличается от восприятияданных пейзажей взрослыми. Специфика детского восприятия проявляется вотсутствии стереотипности, уникальности, фантазийности, эгоцентричности ипростоте.2. Специфика восприятия детьми импрессионистских пейзажей заключаетсяв следующем:- в добавлении несуществующих деталей при описании непосредственновоспринимаемой картины;- в преобладании положительных эмоций при воспр | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Особенности восприятия импрессионистических пейзажей детьми младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Я ведь не сумею так», «Повесила бы около окна», «Отдал в Лондон», «Напоминает мою жизнь. Оставила бы», «Продал и отдал бы деньги в приют», «Подарил другу», «Спрятала», «Не отдавал бы. А потом я встал бы взрослым и нарисовал такую же», «Отправил в детский дом. Бесплатно», «Повесил бы на стену и прятал за ней что-то противозаконное», «Повесил в комнату на стену и любовался... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кабиева_Шолпан_Тлеббергеновна_Особенности_восприятия_импрессионистических_пейзажей.pdf | 833.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.