Отрывок: Третье занятие было посвящено методам продуктивной работы с дет- ской художественной литературой. Мы отмечали, что перед чтением каждого нового произведения, воспитателям необходимо провести с детьми различ- ные предварительные беседы. Это помогало подготовить детей к восприятию произведения. Целью этих бесед была активизация ассоциативного мышле- ния детей, через обращение к личному опыту каждого слушателя. В беседах, которые проводилась во время прогулок и экскурсий, дети узнавали ...
Название : | Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольников |
Авторы/Редакторы : | Емашева Е. А. Иванушкина Н. В. Галиева Е. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Емашева, Е. А. Психолого-педагогические средства формирования коммуникативных умений дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Емашева ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. Е. В. Галиева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152452 |
Ключевые слова: | коммуникативные умения дошкольников психолого-педагогические проблемы театрализованная деятельность уровень сформированности коммуникативных умений |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Емашева_Елена_Александровна_Психолого_педагогические_средства_формирования.pdf | 785.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.