Отрывок: Речевые игры и упражнения занимают важное место в работе по формированию творческих способностей дошкольников. Использование этих методов стимулирует речевое творчество детей, помогает им придать вербальное выражение образам воображения. Рассказы детей о каком-то событии или явлении позволяют ребенку оречевлять созданные в 27 воображении образы, точнее обозначить план воссоздания задуманного в практическ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давыдова Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Родькина Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | творчество | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогическая работа | ru |
dc.creator | Давыдова Л. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094346 | ru |
dc.identifier.citation | Давыдова, Л. А. Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Л. А. Давыдова ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. Н. Н. Родькина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей дошкольников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч411 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.23 | ru |
dc.textpart | Речевые игры и упражнения занимают важное место в работе по формированию творческих способностей дошкольников. Использование этих методов стимулирует речевое творчество детей, помогает им придать вербальное выражение образам воображения. Рассказы детей о каком-то событии или явлении позволяют ребенку оречевлять созданные в 27 воображении образы, точнее обозначить план воссоздания задуманного в практическ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Давыдова_Людмила_Александровна_ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ_АСПЕКТ_ФОРМИРОВАНИЯ.pdf | 949.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.