Отрывок: Обработка результатов всего теста предполагает оценку четырех показателей: беглость, гибкость, оригинальность и разработанность. Исследуя результаты тестирования по методике П. Торренса, нами были получены следующие данные (Рисунок 1): 65% испытуемых получили высокие баллы по критерию беглости. Данный критерий отражает способность подростков к созданию большого количества идей, представл...
Название : | Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей подростков |
Авторы/Редакторы : | Конюхова А. М. Иванушкина Н. В. Семенова О. М. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Конюхова, А. М. Психолого-педагогический аспект формирования творческих способностей подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / А. М. Конюхова ; рук. работы Н. В. Иванушкина; рец. О. М. Семенова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170706131021 |
Ключевые слова: | подростки творческие способности подростков первичная диагностика уровня сформированности |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Конюхова_Анастасия_Михайловна_Психолого_педагогический_аспект_формирования.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.