Отрывок: Оставаясь в рамках идеи целенаправленного формирования адаптации личности, ответить удовлетворительно на этот вопрос невозможно. Какие черты составляют цель адаптации, насколько возможно формирование школой этих черт личности. Обычно для их диагностики прибегают к оценкам экспертов: учителей, психолога-педагога, социального педагога родителей, школьников или к личностным психологическим тестам и опросникам. Но эти подходы не...
Название : | Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в образовательном учреждении |
Авторы/Редакторы : | Боярский Н. В. Носырева О. В. Харитонова Т. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Боярский, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в образовательном учреждении : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Боярский ; рук. работы О. В. Носырева; рец. Т. В. Харитонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170706130142 |
Ключевые слова: | дети мигрантов психолого-педагогическое сопровождение образовательные учреждения |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Боярский_Николай_Владимирович_Психолого_педагогическое_сопровождение_детей.pdf | 755.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.