Отрывок: Оставаясь в рамках идеи целенаправленного формирования адаптации личности, ответить удовлетворительно на этот вопрос невозможно. Какие черты составляют цель адаптации, насколько возможно формирование школой этих черт личности. Обычно для их диагностики прибегают к оценкам экспертов: учителей, психолога-педагога, социального педагога родителей, школьников или к личностным психологическим тестам и опросникам. Но эти подходы не...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боярский Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Носырева О. В. | ru |
dc.contributor.author | Харитонова Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | дети мигрантов | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогическое сопровождение | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные учреждения | ru |
dc.creator | Боярский Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170706130142 | ru |
dc.identifier.citation | Боярский, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в образовательном учреждении : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Боярский ; рук. работы О. В. Носырева; рец. Т. В. Харитонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в образовательном учреждении | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч486.58 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Оставаясь в рамках идеи целенаправленного формирования адаптации личности, ответить удовлетворительно на этот вопрос невозможно. Какие черты составляют цель адаптации, насколько возможно формирование школой этих черт личности. Обычно для их диагностики прибегают к оценкам экспертов: учителей, психолога-педагога, социального педагога родителей, школьников или к личностным психологическим тестам и опросникам. Но эти подходы не... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Боярский_Николай_Владимирович_Психолого_педагогическое_сопровождение_детей.pdf | 755.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.