Отрывок: Так вот, предлагаю... И придется вам согласиться, иначе разговор будет долгий» [14, с. 37]. Переключение внимания участников конфликта на новый объект. В этом случае конфликтующим дается задание, которое им не медля необходимо выполнить. Например, школьники ссорятся, а Вы в это время: Ты, Сережа, пойди в библиотеку, там нужна твоя помощь. А ты, Илья, пойдешь со мной,» [14, с. 36]. При любом развитии конфликта, главная задача педагога – превратить деструктивное противод...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никишина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Мокраусов И. В. | ru |
dc.contributor.author | Голуб Г. Б. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | конфликт подростков в школе | ru |
dc.coverage.spatial | профилактика конфликтов в школе | ru |
dc.coverage.spatial | работа психолога-педагога | ru |
dc.creator | Никишина Е. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170706132616 | ru |
dc.identifier.citation | Никишина, Е. В. Работа психолога-педагога по профилактике конфликтов подростков в школе : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. В. Никишина ; рук. работы И. В. Мокраусов; рец. Г. Б. Голуб ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фа. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Работа психолога-педагога по профилактике конфликтов подростков в школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч486.58 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Так вот, предлагаю... И придется вам согласиться, иначе разговор будет долгий» [14, с. 37]. Переключение внимания участников конфликта на новый объект. В этом случае конфликтующим дается задание, которое им не медля необходимо выполнить. Например, школьники ссорятся, а Вы в это время: Ты, Сережа, пойди в библиотеку, там нужна твоя помощь. А ты, Илья, пойдешь со мной,» [14, с. 36]. При любом развитии конфликта, главная задача педагога – превратить деструктивное противод... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Никишина_Евгения_Владимировна_Работа_психолога_педагога.pdf | 605.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.