Отрывок: При этом чем дальше робот отъехал от линии, то есть чем больше разница между датчиками, тем с большей скоростью он будет возвращаться на следуемую траекторию. Также чем больший коэффициент будет задан, тем быстрее будет проходить 58 возвращение робота на требуемую траекторию, но движения при этом станут более резкими и зигзагообразными. Уравнение П–регулятора для общего случая имеет вид: , где - текущее время; - требуемая ско...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панова В. А. | ru |
dc.contributor.author | Крючков А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Астащенко В. И. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | система дополнительного образования | ru |
dc.coverage.spatial | системы управления | ru |
dc.coverage.spatial | пропорционально-кубические регуляторы | ru |
dc.coverage.spatial | пропорционально-интегрально-дифференцирующие (ПИД) регуляторы | ru |
dc.coverage.spatial | робототехника | ru |
dc.coverage.spatial | нелинейные регуляторы | ru |
dc.creator | Панова В. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170712145513 | ru |
dc.identifier.citation | Панова, В. А. Разработка и апробация программ дополнительного образования учащихся в области робототехники : вып. квалификац. работа по спец. "Механика и математическое моделирование" / В. А. Панова ; рук. работы А. Н. Крючков; рец. В. И. Астащенко ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. автомат. сист. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Актуальность исследования. В системе образования Россииповсеместно расширяется введение занятий дополнительного образования поробототехнике. Данные занятия ориентированы на подготовку учащихся кдальнейшему обучению в высших учебных заведениях и проведе | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб) | ru |
dc.title | Разработка и апробация программ дополнительного образования учащихся в области робототехники | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.896 | ru |
dc.textpart | При этом чем дальше робот отъехал от линии, то есть чем больше разница между датчиками, тем с большей скоростью он будет возвращаться на следуемую траекторию. Также чем больший коэффициент будет задан, тем быстрее будет проходить 58 возвращение робота на требуемую траекторию, но движения при этом станут более резкими и зигзагообразными. Уравнение П–регулятора для общего случая имеет вид: , где - текущее время; - требуемая ско... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Панова_Вера_Алексеевна_Разработка_апробация_программ.pdf | 2.92 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.