Отрывок: Теперь необходимо программно реализовать, модифицированный алгоритм. Рассмотрим реализацию алгоритма. Весь алгоритм, описанные в предыдущем пункте оборачиваем в большой цикл, для поиска очередной плоскости в трехмерном облаке точек. В конце большого цикла реализуем метод кластеризации k-средних для разделения объектов, находящихся на одной высоте на сцене. С использованием псевдокода модифицированный алгоритм примет вид: Итерация N: Дл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лошкарева Г. Е. | ru |
dc.contributor.author | Гошин Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Федосеев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | виды сегментаций | ru |
dc.coverage.spatial | преобразование Хафа | ru |
dc.coverage.spatial | оптический поток | ru |
dc.coverage.spatial | сегментация изображений | ru |
dc.coverage.spatial | разноракурсные изображения | ru |
dc.coverage.spatial | трехмерные модели | ru |
dc.creator | Лошкарева Г. Е. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170906131644 | ru |
dc.identifier.citation | Лошкарева, Г. Е. Разработка и исследование вычислительной технологии сегментации восстановленных моделей трехмерных сцен : вып. квалификац. работа по спец. "Прикладная математика и информатика" / Г. Е. Лошкарева ; рук. работы Е. В. Гошин; рец. В. А. Федосеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и элек. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования в настоящей работе является вычислительная технология сегментации восстановленных моделей трехмерных сцен. Цель работы – разработка вычислительной технологии сегментации разноракурсных изображений, основанной на сегментации восстановленной трехмерной модели сцены по исходным изображениям и обладающей более высокой надежностью. В ходе работы были изучены существующие подходы к сегментации изображений, последовательно и параллельно реализована (с использованием технологии NVidia CUDA) разработанная вычислительная технология. В ходе работы проведены экспериментальные исследования на модельных примерах. На тестовых изображениях произведена оценка качества реализованного алгоритма, определены границы применимости технологии при решении конкретной прикладной задачи. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 5,0 Мб) | ru |
dc.title | Разработка и исследование вычислительной технологии сегментации восстановленных моделей трехмерных сцен | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Теперь необходимо программно реализовать, модифицированный алгоритм. Рассмотрим реализацию алгоритма. Весь алгоритм, описанные в предыдущем пункте оборачиваем в большой цикл, для поиска очередной плоскости в трехмерном облаке точек. В конце большого цикла реализуем метод кластеризации k-средних для разделения объектов, находящихся на одной высоте на сцене. С использованием псевдокода модифицированный алгоритм примет вид: Итерация N: Дл... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лошкарева_Галина_Евгеньевна_Разработка_исследование_вычислительной.pdf | 5.13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.