Отрывок: Данная выборка предполагает разделение целевой группы на взаимоисключающие страты, для каждой из которых ведется случайный отбор людей, подвергающихся обследованию. 2.5 Анализ результатов проведенного маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности туристического агентства «1001 ТУР» В ходе проведения маркетингового исследования была разработана анкета, состоящая из 12 вопросов (Прило...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФролова С. О.ru
dc.contributor.authorЗасканов В. Г.ru
dc.contributor.authorАпексимов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialтуризмru
dc.coverage.spatialтуристические фирмыru
dc.coverage.spatialрынок туристических услугru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialрекламные компанииru
dc.coverage.spatialрекламный бюджетru
dc.creatorФролова С. О.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170710163649ru
dc.identifier.citationФролова, С. О. Разработка методов финансирования деятельности туристических фирм (на примере турагенства «1001 ТУР») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / С. О. Фролова ; рук. работы В. Г. Засканов; конс. О. А. Апексимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. орг. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – турагентство «1001 ТУР», действующее в сферетуризма в городе Самара; предмет исследования – рекламная деятельностьпредприятия.Целью работы является разработка мероприятий по проведениюрекламной кампании туристическим агентством «ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleРазработка методов финансирования деятельности туристических фирм (на примере турагенства «1001 ТУР»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)262ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartДанная выборка предполагает разделение целевой группы на взаимоисключающие страты, для каждой из которых ведется случайный отбор людей, подвергающихся обследованию. 2.5 Анализ результатов проведенного маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности туристического агентства «1001 ТУР» В ходе проведения маркетингового исследования была разработана анкета, состоящая из 12 вопросов (Прило...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.