Отрывок: 2.2), ВИП представляет собой двухкаскадный стабилизатор: напряжение 12,6 В получается путем широтно-импульсной стабилизации входного напряжения, а напряжение 5 В (более точно) – путем линейного регулирования напряжения 12,6 В. Импульсный стабилизатор состоит из транзисторного ключа (К), управляемого компаратором, который сравнивает выходное напряжение с опорным. Непрерывность тока в нагрузке при широтно-импульсном регулировании обеспечивается L-C фильтром. Ко...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горбунов Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев М. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | блок регулирования защиты и управления БРЗУ 115 | ru |
dc.coverage.spatial | функциональная схема | ru |
dc.coverage.spatial | принципиальная схема | ru |
dc.coverage.spatial | стенды для испытаний | ru |
dc.creator | Горбунов Г. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180213144150 | ru |
dc.identifier.citation | Горбунов, Г. В. Разработка стенда для испытаний блока регулирования, защиты и управления БРЗУ-115 системы электроснабжения самолета Ту-204 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / Г. В. Горбунов ; рук. работы М. А. Ковалев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа включает разработанную функциональную и принципиальную схемы, пояснительную записку, содержащую 41 страницу машинописного текста, 13 рисунков, введение и заключение.Целью работы является создание лабораторного автоматизированного стенда.В процессе работы над созданием стенда проведены исследования состояния проблемы объективности контроля и испытаний для проверки функционирования каналов регулирования, управления и защиты.В результате решения базовых задач разработаны функциональная и принципиальная схемы, реализованные на достижения NI PXI, что позволило получить требуемые характеристики.К существенным результатам следует отнести высокую объективность, высокий уровень автоматизации, что обеспечило в целом техническую и экономическую эффективности, в частности, за счет автоматизации процессов контроля и испытаний, снижения временных затрат и повышения объективности и снижения требований к квалификации испытателя. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Разработка стенда для испытаний блока регулирования, защиты и управления БРЗУ-115 системы электроснабжения самолета Ту-204 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.05 | ru |
dc.textpart | 2.2), ВИП представляет собой двухкаскадный стабилизатор: напряжение 12,6 В получается путем широтно-импульсной стабилизации входного напряжения, а напряжение 5 В (более точно) – путем линейного регулирования напряжения 12,6 В. Импульсный стабилизатор состоит из транзисторного ключа (К), управляемого компаратором, который сравнивает выходное напряжение с опорным. Непрерывность тока в нагрузке при широтно-импульсном регулировании обеспечивается L-C фильтром. Ко... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Горбунов_Григорий_Васильевич_Разработка_стенда_испытаний.pdf | 1.4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.