Отрывок: Ю.Н. Широбокова [Широбокова, б.г.] выделяет следующие педагогические условия развития социальной зрелости студентов: 1. Содержательные: - осуществление личностно–ориентированного социально-экологического подхода к обучению студентов, позволяющего соблюдать принципы саморегуляции и самоактуализации личности, а так же учитывать индивидуально- психологические особенности студентов при выстраив...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Якимова Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Павлова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | социальная зрелость студентов | ru |
dc.creator | Якимова Т. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713103829 | ru |
dc.identifier.citation | Якимова, Т. В. Развитие социальной зрелости студентов : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Т. В. Якимова ; рук. работы Е. А. Павлова; рец. С. В. Зорина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологии. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современных условиях специалисту с высшим образованием, кроме знаний, умений и навыков, необходимо занимать инициативную личностную позицию: быть способным самостоятельно ставить и достигать профессиональные и жизненные цели, устанавливать профессиональные и жизненные приоритеты. При этом стремление студентов добиться высокого уровня достижений в выбранном виде профессиональной деятельности в значительной мере зависит не только от личностного и профессионального самоопределения, от удовлетворенности учебной деятельностью, от эмоционального и физического самочувствия, но и от развития их социальной зрелости. Становление социальной зрелости представляет собой процесс, который может продолжаться всю жизнь человека, начинаясь с его рождения. На развитие социальной зрелости влияют как закономерности психического развития и жизненная среда, так и сам субъект данного процесса. В результате люди отличаются степенью социальной зрелости, а также возрастом, в кото | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Развитие социальной зрелости студентов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Ю.Н. Широбокова [Широбокова, б.г.] выделяет следующие педагогические условия развития социальной зрелости студентов: 1. Содержательные: - осуществление личностно–ориентированного социально-экологического подхода к обучению студентов, позволяющего соблюдать принципы саморегуляции и самоактуализации личности, а так же учитывать индивидуально- психологические особенности студентов при выстраив... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Якимова_Татьяна_Владимировна_Развитие_социальной_зрелости_студентов.pdf | 734.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.