Отрывок: 3. Определить заинтересованность преподавателя в успехах студента. В нашем исследовании мы ставим дополнительную задачу, решение которой позволит выявить особенности саморегуляции и самовыражения студентов в межсессионный период: 4. Определение особенностей коммуникации между студентами и преподавателями в межсессионный период. 35 Теоретическая интерпретация ключевых понятий исследования: Коммуникация, саморегуляция, самовыражение, педагогическое обще...
Название : | Самовыражение и саморегуляция в коммуникации между преподавателем и студентами на занятиях |
Авторы/Редакторы : | Дергачева А. И. Сарбаева И. Ю. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Дергачева, А. И. Самовыражение и саморегуляция в коммуникации между преподавателем и студентами на занятиях : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / А. И. Дергачева ; рец. И. Ю. Сарбаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. социологии и политологии. - Самара, 2016. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170220140608 |
Ключевые слова: | педагогическое взаимодействие высшее профессиональное образование взаимодействие преподавателей и студентов саморегуляция в коммуникации система преподаватель-студент |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Дергачева_Ангелина_Игоревна_Самовыражение_саморегуляция.pdf | 921.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.