Отрывок: д. В этих случаях детям проще научиться запоминать, как события, так связи между событиями. Есть дети, которые внимательно слушают, легко запоминают, сохраняют и повторяют объяснения педагога, однако некоторые легко, и запросто запоминают и также легко забывают, через день или два уже ничего не помнят. Следует воспитывать и развивать длительное запоминание, уметь сосредотачиваться и понимать, то о чем говорили на уроке и...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Закиева В. Р. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Павлова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | дети младшего школьного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические условия | ru |
dc.coverage.spatial | агрессивное поведение | ru |
dc.creator | Закиева В. Р. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202163354 | ru |
dc.identifier.citation | Закиева, В. Р. Социально-психологические условия агрессивного поведения младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. Р. Закиева ; рук. работы Е. В. Литягина, рец. Е. А. Павлова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена изучению социально-психологических условий агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Цель: изучение особенностей социально-психологических условий агрессивного поведения детей младшего школьного | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Социально-психологические условия агрессивного поведения младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | д. В этих случаях детям проще научиться запоминать, как события, так связи между событиями. Есть дети, которые внимательно слушают, легко запоминают, сохраняют и повторяют объяснения педагога, однако некоторые легко, и запросто запоминают и также легко забывают, через день или два уже ничего не помнят. Следует воспитывать и развивать длительное запоминание, уметь сосредотачиваться и понимать, то о чем говорили на уроке и... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Закиева_Венера_Рамилевна_Социально_психологические_условия_агрессивного.pdf | 578.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.