Отрывок: Если ребенок неправильно воспринимает учебный материал, то нужно обязательно уточнить, какие факторы мешают правильному восприятию. Учителю следует направлять внимание учеников на конкретные детали и разнообразные особенности явлений и предметов, сопоставлять их друг с другом, находить сходства, различие и взаимосвязи. Наблюдательность, как и восприятие, являясь не врожденным качеством, тренируется различными практическими упражнениями. При раз...
Название : | Содержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школы |
Авторы/Редакторы : | Ларина Е. А. Долгополова А. В. Майорова Н. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Ларина, Е. А. Содержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школы : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Ларина ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. Н. В. Майорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152803 |
Ключевые слова: | познавательный интерес учащиеся сельских школ психолого-педагогическая деятельность опытно-экспериментальная работа |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ларина_Екатерина_Анатольевна_Содержание_психолого_педагогической_деятельности.pdf | 849.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.