Отрывок: Если ребенок неправильно воспринимает учебный материал, то нужно обязательно уточнить, какие факторы мешают правильному восприятию. Учителю следует направлять внимание учеников на конкретные детали и разнообразные особенности явлений и предметов, сопоставлять их друг с другом, находить сходства, различие и взаимосвязи. Наблюдательность, как и восприятие, являясь не врожденным качеством, тренируется различными практическими упражнениями. При раз...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ларина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Майорова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | познавательный интерес | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся сельских школ | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | опытно-экспериментальная работа | ru |
dc.creator | Ларина Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152803 | ru |
dc.identifier.citation | Ларина, Е. А. Содержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школы : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Ларина ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. Н. В. Майорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Содержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч421 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.25 | ru |
dc.textpart | Если ребенок неправильно воспринимает учебный материал, то нужно обязательно уточнить, какие факторы мешают правильному восприятию. Учителю следует направлять внимание учеников на конкретные детали и разнообразные особенности явлений и предметов, сопоставлять их друг с другом, находить сходства, различие и взаимосвязи. Наблюдательность, как и восприятие, являясь не врожденным качеством, тренируется различными практическими упражнениями. При раз... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ларина_Екатерина_Анатольевна_Содержание_психолого_педагогической_деятельности.pdf | 849.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.