Отрывок: Его цель – формирование способности к гипотетичности, созданию ретроспективных теорий. Участники сочиняли сказку, объясняющую какое- нибудь из обозначенных ведущим свойств растительных плодов. Для формирования импровизации проводилось упражнение «Новое пение», где 27 дети исполняли известную песню, как это сделали бы животные. При выполнении упражнения «Цветок», цель которого – формирование вариативности, дети в группах приду...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сизова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Майорова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности детей | ru |
dc.coverage.spatial | психолого-педагогическая работа | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.creator | Сизова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323093837 | ru |
dc.identifier.citation | Сизова, А. А. Содержание психолого-педагогической работы по формированию творческих способностей младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / А. А. Сизова ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. Н. В. Майорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Содержание психолого-педагогической работы по формированию творческих способностей младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч421 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.25 | ru |
dc.textpart | Его цель – формирование способности к гипотетичности, созданию ретроспективных теорий. Участники сочиняли сказку, объясняющую какое- нибудь из обозначенных ведущим свойств растительных плодов. Для формирования импровизации проводилось упражнение «Новое пение», где 27 дети исполняли известную песню, как это сделали бы животные. При выполнении упражнения «Цветок», цель которого – формирование вариативности, дети в группах приду... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сизова_Анастасия_Александровна_Содержание_психолого_педагогической_работы.pdf | 476.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.