Отрывок: Это способствует познанию и овладению личностью всех социальных ролей в обществе. На эти годы так же выпадает 28 начало создания собственной семьи, повышенная социальная активность, начало трудовой деятельности. Данный период характеризуется как наиболее эффективным и активным развитием интеллекта, так и становлением характера, развитием новых способностей, связанных с познанием новой про...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГончареня В. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсихология межэтнических отношенийru
dc.coverage.spatialпсихологические особенности студенческого возрастаru
dc.coverage.spatialгетероэтностереотипыru
dc.coverage.spatialстуденты-психологиru
dc.coverage.spatialэтностереотипыru
dc.coverage.spatialэтническая идентичностьru
dc.creatorГончареня В. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161202140201ru
dc.identifier.citationГончареня, В. В. Содержательные особенности авто- и гетероэтностереотипов у студентов-психологов : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. В. Гончареня ; рук. работы М. С. Мышкина, рец. Н. Ю. Самыкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования: выявить содержательные особенности авто- и гетероэтностереотипов у студентов-психологов Объект исследования: этностереотипы Предмет исследования: авто- и гетероэтностереотипы у студентов- психологов Гипотеза: авто- и гетероэтностереотипru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСодержательные особенности авто- и гетероэтностереотипов у студентов-психологовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ958ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartЭто способствует познанию и овладению личностью всех социальных ролей в обществе. На эти годы так же выпадает 28 начало создания собственной семьи, повышенная социальная активность, начало трудовой деятельности. Данный период характеризуется как наиболее эффективным и активным развитием интеллекта, так и становлением характера, развитием новых способностей, связанных с познанием новой про...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.