Отрывок: », убедиться в наличии сигнала. Проверки включения трансформаторов При наличии на борту самолета напряжения 200/1 15 В и 27 В необходимо включить соответствующий выключатель «ТР 1 (2-4)» и после погасания табло «ТР1 (2-4) ОТКЛ.», убедиться в наличии сигнала. Проверка подключенных аккумуляторных батарей При наличии на борту аккумуляторных батарей необходимо включить соответствующий выключатель ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Зотин Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты Ан-124 | ru |
dc.coverage.spatial | нейронные сети | ru |
dc.coverage.spatial | бортовые регистраторы | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированная система контроля БАСК-124 | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процедуры | ru |
dc.coverage.spatial | трендовый анализ | ru |
dc.creator | Иванов А. Г. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180213143709 | ru |
dc.identifier.citation | Иванов, А. Г. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля самолета Ан-124 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / А. Г. Иванов ; рук. работы Н. А. Зотин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является технологический процесс технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля самолета АН-124.Цель работы – повысить эффективность технологического процесса технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля БАСК-124.В результате работы предложена методика трендового анализа полетных файлов с применением нейросетевых методов обработки данных, которая позволяет определить неисправные измерительные каналы системы БАСК-124. Указанная методика ориентирована на выявление неисправностей в каналах измерения параметров газотурбинного двигателя.Разработано приложение в среде графического программирования LabView, которое позволяет провести апробацию и корректировку предложенной методики, а также обеспечивает ее дальнейшее практическое применение при эксплуатации самолета Ан-124.Значимость работы заключается в том, что результаты анализа полетных данных, полученные с использованием предлагаемого программного приложения, позволяют провести оптимальн | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания бортовой автоматизированной системы контроля самолета Ан-124 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.05 | ru |
dc.textpart | », убедиться в наличии сигнала. Проверки включения трансформаторов При наличии на борту самолета напряжения 200/1 15 В и 27 В необходимо включить соответствующий выключатель «ТР 1 (2-4)» и после погасания табло «ТР1 (2-4) ОТКЛ.», убедиться в наличии сигнала. Проверка подключенных аккумуляторных батарей При наличии на борту аккумуляторных батарей необходимо включить соответствующий выключатель ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Иванов_Андрей_Геннадьевич_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.5 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.