Отрывок: М. Ефимовой [42], Н.И. Жинкина[88],Левиной Р.Е. [89] дисграфия выявляется у 10-25% российских школьников начальных классов. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в средних общеобразовательных школах число детей с дисграфией и дислексией составляет 30%,в гимназиях – 20%,тогда как в 70-е гг. XXвека количество детей с такими нарушениями составляло 11 % [90] В современной литературе термин «дисграфия» трактуется по-разному. Приведем несколько примеров. Как отмечает В.М. ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артемьева С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Масленкова Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Епанова Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | властные практики | ru |
dc.coverage.spatial | дисграфия | ru |
dc.coverage.spatial | медийные способы письма | ru |
dc.coverage.spatial | традиционные способы письма | ru |
dc.coverage.spatial | субъекты властных практик | ru |
dc.coverage.spatial | эмпирический анализ письма | ru |
dc.creator | Артемьева С. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180209143238 | ru |
dc.identifier.citation | Артемьева, С. Ю. Способы письма как властные практики: от ручки к кейборду : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / С. Ю. Артемьева ; рук. работы Н. А. Масленкова; рец. Ю. В. Епанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социол. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Способы письма как властные практики: от ручки к кейборду | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.563 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51.55 | ru |
dc.textpart | М. Ефимовой [42], Н.И. Жинкина[88],Левиной Р.Е. [89] дисграфия выявляется у 10-25% российских школьников начальных классов. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в средних общеобразовательных школах число детей с дисграфией и дислексией составляет 30%,в гимназиях – 20%,тогда как в 70-е гг. XXвека количество детей с такими нарушениями составляло 11 % [90] В современной литературе термин «дисграфия» трактуется по-разному. Приведем несколько примеров. Как отмечает В.М. ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Артемьева_Светлана_Юрьевна_СПОСОБЫ_ПИСЬМА_ВЛАСТНЫЕ.pdf | 882.47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.