Отрывок: Применительно к рассматриваемой проблеме нас должно интересовать многообразие мотивов, побуждающих ребенка учиться. Для обучения важно, что чем богаче связи ребенка со школой, чем они содержательнее, чем разнообразнее его мотивы учения и познавательные интересы, тем легче при прочих равных условиях обучать такого ребенк...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коровина М. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Камзина О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | специфика дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | доминирующая мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | дети старшего дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | просоциальное поведение | ru |
dc.creator | Коровина М. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713102848 | ru |
dc.identifier.citation | Коровина, М. Ю. Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольного возраста на просоциальное поведение : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / М. Ю. Коровина ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. О. А. Камзина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологи. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Тема: «Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольноговозраста на просоциальное поведение»Цель исследования: выявить зависимость просоциального поведенияот доминирующей мотивации.Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: доминирующая мотивация у детейдошкольного возраста.Гипотеза: доминирующая мотивация у детей дошкольного возраставлияет на просоциальное поведение.Методы и методики исследования: методика диагностики мотивацииучения у детей 5-7 лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан),методика мотивационных предпочтений «Три желания» ( А.М. Прихожан,Н.Н. Толстых), тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен).Выводы по работе:1. Дети, у которых преобладает игровая мотивация, больше склонны кэгоцентризму, поэтому в дошкольном периоде у них возникает повышеннаятревожность, т. к. к переменам и поступлению в школу они еще не готовы.2. Дошкольники с альтруистической тенденцией при принятии каких-либо решений учитывают интересы и мнение семьи и других лю | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольного возраста на просоциальное поведение | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Применительно к рассматриваемой проблеме нас должно интересовать многообразие мотивов, побуждающих ребенка учиться. Для обучения важно, что чем богаче связи ребенка со школой, чем они содержательнее, чем разнообразнее его мотивы учения и познавательные интересы, тем легче при прочих равных условиях обучать такого ребенк... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Коровина_Марина_Юрьевна_Влияние_доминирующей_мотивации.pdf | 471.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.