Отрывок: Это навык, которому можно обучиться. Это доступ к возможностям, которые у нас уже есть. Быть внимательным нетрудно. Трудно помнить о том, что нужно быть внимательным»[Джон Тисдейл, 2011]. Итак, осознанность нужно постоянно тренировать. Теперь хочется поговорить об использовании творческого процесса - как практики осознанности. Человек, котор...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дыман А. М. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Егорова У. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | творческие процессы | ru |
dc.coverage.spatial | практика осознанности | ru |
dc.coverage.spatial | стресс | ru |
dc.coverage.spatial | настроение | ru |
dc.coverage.spatial | нейропсихология | ru |
dc.coverage.spatial | медитация | ru |
dc.creator | Дыман А. М. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170620154348 | ru |
dc.identifier.citation | Дыман, А. М. Влияние практики осознанности на самочувствие, активность и настроение личности : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. М. Дыман ; рук. работы Н. В. Зоткин; рец. У. Г. Егорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологии. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучить возможности практики осознанности, включающей в себя медитацию и творческий процесс фотосъемки в качестве инструмента влияния на самочувствие, активность и настроение личности. Объект исследования: самочувствие, активность и настроение личности. Предмет исследования: изменения в самочувствии, активности и настроении личности, происходящие в процессе курса практики осознанности. Гипотеза: 1. Ежедневная практика осознанности способствует повышению шкал самочувствия, активности и настроения личности. 2. Респонденты продемонстрируют повышение по шкале осознанность. Методы исследования: формирующий эксперимент; опросник «Самочувствие, активность, настроение»; шкала оценки внимательности и осознанности в повседневной жизни — Mindful Attention Awareness Scale (MAAS); опросник «Шесть аспектов эмоциональных стилей» Р. Дэвидсона. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Влияние практики осознанности на самочувствие, активность и настроение личности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Это навык, которому можно обучиться. Это доступ к возможностям, которые у нас уже есть. Быть внимательным нетрудно. Трудно помнить о том, что нужно быть внимательным»[Джон Тисдейл, 2011]. Итак, осознанность нужно постоянно тренировать. Теперь хочется поговорить об использовании творческого процесса - как практики осознанности. Человек, котор... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Дыман_Ася_Михайловна_Влияние_практики_осознанности.pdf | 875.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.