Отрывок: И если начинать учить его писать, считать, читать, это будет нагрузка его познавательных процессов, в результате вы отберете энергию у эмоциональной сферы. Тогда у малыша могут «полететь» эмоциональные процессы и сорваться некоторые программы соматического развития» [Семенович, 2000, стр. 22]. Аналогичной точки зрения придерживается и детский невролог Меланченко: «Детскому мозгу свойственно постепенное созревание. Сн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бережная Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Павлова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | психическое развитие дошкольников | ru |
dc.coverage.spatial | старшие дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | эмоционально-волевая сфера дошкольников | ru |
dc.coverage.spatial | ранее обучение | ru |
dc.creator | Бережная Е. В. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170621144551 | ru |
dc.identifier.citation | Бережная, Е. В. Влияние раннего обучения на эмоционально-волевую сферу дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. В. Бережная ; рук. работы Е. В. Литягина; рец. Е. А. Павлова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии раз. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в изучении влияния раннего обучения на эмоционально-волевую сферу старших дошкольников. Объект исследования: эмоционально-волевая сфера дошкольников. Предмет исследования: влияние раннего обучения на эмоционально-волевую сферу старших дошкольников Гипотеза: дошкольники, с раннего возраста занимающиеся в студиях раннего развития или детсадах с образовательным уклоном, а также дети, с которыми родители с 2-3х лет занимаются по программам раннего развития и обучения самостоятельно (чтение, счет, письмо), имеют более высокий уровень тревожности по сравнению с детьми, которые не загружены регулярными умственными упражнениями. Выборка исследования: дошкольники 5-6 лет - 24 человека (19 мальчиков, 5 девочек). Методы и методики: проективная методика на выявление детской тревожности «Выбери нужное лицо» (авт. Тэммл, Дорки, Амен), методика оценки уровня комбинаторного мышления и волевой регуляции И. Аргинской «Заселение домика», анкетирование родителей, воспитателей и педагогов, беседа. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб) | ru |
dc.title | Влияние раннего обучения на эмоционально-волевую сферу дошкольников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю98 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | И если начинать учить его писать, считать, читать, это будет нагрузка его познавательных процессов, в результате вы отберете энергию у эмоциональной сферы. Тогда у малыша могут «полететь» эмоциональные процессы и сорваться некоторые программы соматического развития» [Семенович, 2000, стр. 22]. Аналогичной точки зрения придерживается и детский невролог Меланченко: «Детскому мозгу свойственно постепенное созревание. Сн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бережная_Елена_Викторовна_Влияние_раннего_обучения.pdf | 417.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.