Отрывок: Для девочек процесс гендерной идентификации является менее конфликтным и отличается большей продолжительностью по времени, чем таковой у мальчиков. 2. Говоря о семье, как о факторе влияния на полоролевую идентификацию, можно сказать, что: 27 Большая часть исследовате...
Название : Влияние взаимоотношений в семье на полоролевое поведение
Авторы/Редакторы : Николаева А. С.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Николаева, А. С. Влияние взаимоотношений в семье на полоролевое поведение : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. С. Николаева ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель: Обнаружить особенности гендерной идентификации у детей старшегодошкольного возраста из полных и неполных семей.Предмет исследования: Связь типа семьи (полная, неполная) и уровня гендернойидентификации у детей 5-6 лет.Гипотеза: Мы предполагаем, ч
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020150541
Ключевые слова: полные семьи
полоролевое поведение
дети старшего дошкольного возраста
неполные семьи
гендерная идентификация
взаимоотношения в семье
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.