Отрывок: В исследованиях А.А. Бодалева, Л.Я. Лозован, Е.Г. Савиной были выделены три группы коммуникативных умений: 1) Информационно-коммуникативные умения; Способность входить в процесс общения с другими людьми (быть вежливым, бережным и внимательным), учитывая их желание или нежелание идти на контакт. Использовать вербальные и невербальн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Худолей Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Горькая Ж. В. | ru |
dc.contributor.author | Ярушкин Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные навыки | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные особенности личности | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативная компетентность | ru |
dc.coverage.spatial | общение | ru |
dc.creator | Худолей Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20171220104011 | ru |
dc.identifier.citation | Худолей, Н. А. Взаимосвязь элементов эмоционального интеллекта с коммуникативными навыками : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. А. Худолей ; рук. работы Ж. В. Горькая; рец. Н. Н. Ярушкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа на тему «Взаимосвязь элементов эмоционального интеллекта с коммуникативными навыками». Цель исследования: изучить взаимосвязь элементов, составляющих эмоциональный интеллект, с коммуникативными особенностями личности. Объект исследования: эмоциональный интеллект личности. Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и коммуникативных особенностей личности. В данной работе мы используем понятие коммуникативные особенности, под которыми понимаем следующее: - направленность на общение и взаимодействие; - направленность на организацию и координацию деятельности. Гипотеза: высокий уровень эмоционального интеллекта детерминирует выраженность коммуникативных особенностей личности: - направленность на общение и взаимодействие зависит от высокого уровня межличностного интеллекта; - направленность на организацию и координацию деятельности зависит от высокого уровня внутриличностного интеллекта. Выборку исследования составляли 51 человек, мужчины, в возрасте от 30 до 35 л | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб) | ru |
dc.title | Взаимосвязь элементов эмоционального интеллекта с коммуникативными навыками | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | В исследованиях А.А. Бодалева, Л.Я. Лозован, Е.Г. Савиной были выделены три группы коммуникативных умений: 1) Информационно-коммуникативные умения; Способность входить в процесс общения с другими людьми (быть вежливым, бережным и внимательным), учитывая их желание или нежелание идти на контакт. Использовать вербальные и невербальн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Худолей_Николай_Андреевич_Взаимосвязь_элементов_эмоционального_интеллекта.pdf | 450.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.