Отрывок: Это систематическое, основательное и четкое осознание иного человека, мысленное воссоздание его переживаний, чувство их как личных, бездонный такт, облегчающий понимание человеком собственных задач и принятие верных заключений без каждого навязывания собственного понятия или же собственных интересов. Для сего надобно уметь отказат...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савельева Я. В. | ru |
dc.contributor.author | Зоткина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные навыки | ru |
dc.coverage.spatial | эмпатия | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.creator | Савельева Я. В. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713133020 | ru |
dc.identifier.citation | Савельева, Я. В. Взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Я. В. Савельева ; рук. работы Е. А. Зоткина; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разв. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования заключается в определении характера и специфики взаимосвязи уровняразвития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольноговозраста.Объект исследования: общение детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков спроявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.Гипотеза: существует взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных навыков иэмпатией у старших дошкольников, а именно: чем более выражены эмпатийные проявлениядетей, тем выше уровень развития у них навыков общения со сверстниками.Выборку исследования составили 50 детей старших групп (23 мальчика и 27 девочек) МДОУДетского сада №391 г. Самары. Средний возраст испытуемых: 6 лет.Методика и методы исследования:1) Организационные (наблюдение, планирование и организация констатирующегоэксперимента);2) Эмпирические (психодиагностические):- диагностика развития общения со сверстниками (Орлова И.А., Холмогорова В.М.) длявыявлени | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Это систематическое, основательное и четкое осознание иного человека, мысленное воссоздание его переживаний, чувство их как личных, бездонный такт, облегчающий понимание человеком собственных задач и принятие верных заключений без каждого навязывания собственного понятия или же собственных интересов. Для сего надобно уметь отказат... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Савельева_Яна_Вячеславовна_Взаимосвязь_уровня_развития_коммуникативных.pdf | 697.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.