Отрывок: Однако с уменьшением хорды увеличивается кривизна линий тока в межлопаточных каналах СА, что приводит к увеличению диффузорного участка на спинке и увеличению профильных потерь. Кроме того, увеличение кривизны линий тока вызывает увеличение разницы давлений на спинке и корытце лопаток, а это способствует интенсификации вторичных течений. Противоположное действие указанных факторов компенсирует друг друга и приводит к постоянству кпд. 57 o , l - Рис. 2. Влияние гу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатвеев, В.Н.-
dc.contributor.authorБелоусов, Е.Ю.-
dc.contributor.authorМалышев, А.В.-
dc.date.accessioned2017-06-16 16:22:00-
dc.date.available2017-06-16 16:22:00-
dc.date.issued1998-
dc.identifierDspace\SGAU\20170613\64553ru
dc.identifier.citationМатвеев, В. Н. Исследование возможности снижения густоты сопловой решетки парциальной центростремительной микротурбины / В. Н. Матвеев, Е. Ю. Белоусов, А. В. Малышев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1998. – Вып. 2, ч. 1. – С. 56-59.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-vozmozhnosti-snizheniya-gustoty-soplovoi-reshetki-parcialnoi-centrostremitelnoi-mikroturbiny-64553-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectпарциальные центростремительные микротурбиныru
dc.subjectгустота сопловой решеткиru
dc.subjectлопаточный венец соплового аппаратаru
dc.subjectКПДru
dc.titleИсследование возможности снижения густоты сопловой решетки парциальной центростремительной микротурбиныru
dc.typeArticleru
dc.textpartОднако с уменьшением хорды увеличивается кривизна линий тока в межлопаточных каналах СА, что приводит к увеличению диффузорного участка на спинке и увеличению профильных потерь. Кроме того, увеличение кривизны линий тока вызывает увеличение разницы давлений на спинке и корытце лопаток, а это способствует интенсификации вторичных течений. Противоположное действие указанных факторов компенсирует друг друга и приводит к постоянству кпд. 57 o , l - Рис. 2. Влияние гу...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1998_56-59.pdfОсновная статья1.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.