Отрывок: На первом этапе расчета проводится анализ графика нагрузки и законов регулирования параметров турбопривода. На основании этого анализа весь период функционирования разбивается на конечное число к режимов (см. рис. 1), на протяжении которых величины N (Мкр), р*вх, Т ’вх, Рвых и частоты вращения п можно считать неизменными. В дальнейшем в качестве расчетного выбирается первый режим работы. На нем решается оптимизационная задача по определению гео метрич...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеев, В.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-05 09:52:41 | - |
dc.date.available | 2017-09-05 09:52:41 | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170731\64966 | ru |
dc.identifier.citation | Матвеев, В. Н. Метод проектного расчета многорежимных турбоприводов на базе центростремительных микротурбин / В. Н. Матвеев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 14-19. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Metod-proektnogo-rascheta-mnogorezhimnyh-turboprivodov-na-baze-centrostremitelnyh-mikroturbin-64966 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | центростремительные микротурбины | ru |
dc.subject | турбопривод | ru |
dc.subject | проектирование | ru |
dc.subject | график нагрузки | ru |
dc.subject | закон регулирования параметров рабочего тела турбопривода | ru |
dc.subject | критерий энергетической эффективности | ru |
dc.subject | КПД | ru |
dc.title | Метод проектного расчета многорежимных турбоприводов на базе центростремительных микротурбин | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | На первом этапе расчета проводится анализ графика нагрузки и законов регулирования параметров турбопривода. На основании этого анализа весь период функционирования разбивается на конечное число к режимов (см. рис. 1), на протяжении которых величины N (Мкр), р*вх, Т ’вх, Рвых и частоты вращения п можно считать неизменными. В дальнейшем в качестве расчетного выбирается первый режим работы. На нем решается оптимизационная задача по определению гео метрич... | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_14-19.pdf | Основная статья | 8.39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.