Отрывок: ■к ** 8 ,__ (3) днф К = —ЭГ* =яа<Ил s6e3rp Х2 Зависимость (3) получена для турбулентного режима течения в пограничном слое. Меньшее утолщение пограничного слоя по (2), чем по (3), указывает на то, что испытания компрессорных решеток [5] были проведены при низкой степени турбулентности на входе и в основном на докризисных режимах обтекания, из-за чего в этих испытаниях реали...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аронов, Б.М. | - |
dc.contributor.author | Климнюк, В.Ю. | - |
dc.contributor.author | Климнюк, Ю.И. | - |
dc.contributor.author | Чурсанов, Г.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-05 09:58:15 | - |
dc.date.available | 2017-09-05 09:58:15 | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170731\64983 | ru |
dc.identifier.citation | Аронов, Б. М. Совершенствование процессов проектирования газодинамической доводки осевых компрессоров путем оптимизации профилирования лопаток / Б. М. Аронов, В. Ю. Климнюк, Ю. И. Климнюк, Г. Н. Чурсанов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 125-133. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Sovershenstvovanie-processov-proektirovaniya-gazodinamicheskoi-dovodki-osevyh-kompressorov-putem-optimizacii-profilirovaniya-lopatok-64983 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | расчетная доводка компрессоров | ru |
dc.subject | оптимизация профилирования лопаток | ru |
dc.subject | оценка потерь полного давления в компрессорных решетках | ru |
dc.title | Совершенствование процессов проектирования газодинамической доводки осевых компрессоров путем оптимизации профилирования лопаток | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | ■к ** 8 ,__ (3) днф К = —ЭГ* =яа<Ил s6e3rp Х2 Зависимость (3) получена для турбулентного режима течения в пограничном слое. Меньшее утолщение пограничного слоя по (2), чем по (3), указывает на то, что испытания компрессорных решеток [5] были проведены при низкой степени турбулентности на входе и в основном на докризисных режимах обтекания, из-за чего в этих испытаниях реали... | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_125-133.pdf | Основная статья | 14.57 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.