Отрывок: i разностных уравнений. Основу этой теории составили работы профессо- ■ ров И.Г.Жаркова и Е.М.Маркушина [4,6]. 9 На основе этого теории были разработаны математические моде ли, описывающие возникновение и развитие автоколебаний практически при всех видах механической обработки: точении, растачивании, сверле нии, зенкеровании, развертывании, фрезеровании. Как показали рас...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурмистров, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Волков, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Самыкин, В.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-05 09:52:29 | - |
dc.date.available | 2017-09-05 09:52:29 | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170731\64965 | ru |
dc.identifier.citation | Бурмистров, Е. В. Влияние фазового сдвига между силой резания и толщиной срезаемого слоя на возникновение и развитие колебаний при механической обработке / Е. В. Бурмистров, А. Н. Волков, В. Н. Самыкин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 7-13. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-fazovogo-sdviga-mezhdu-siloi-rezaniya-i-tolshinoi-srezaemogo-sloya-na-vozniknovenie-i-razvitie-kolebanii-pri-mehanicheskoi-obrabotke-64965 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | двигатели летательных аппаратов | ru |
dc.subject | процесс резания | ru |
dc.subject | сила резания | ru |
dc.subject | виброперемещения | ru |
dc.subject | сдвиг фаз | ru |
dc.subject | автоколебания | ru |
dc.subject | толщина среза | ru |
dc.title | Влияние фазового сдвига между силой резания и толщиной срезаемого слоя на возникновение и развитие колебаний при механической обработке | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | i разностных уравнений. Основу этой теории составили работы профессо- ■ ров И.Г.Жаркова и Е.М.Маркушина [4,6]. 9 На основе этого теории были разработаны математические моде ли, описывающие возникновение и развитие автоколебаний практически при всех видах механической обработки: точении, растачивании, сверле нии, зенкеровании, развертывании, фрезеровании. Как показали рас... | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_7-13.pdf | Основная статья | 9.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.