Отрывок: В этом случае определяющую роль при снижении D играет увеличение противодавления на выходе из РК. Уменьшение D вызывает снижение окружной скорости и2 при одновременном повышении С2и. Последнее в совокупности с недостаточностью площади выходного сечения ЦСМТ и приводит к уменьшению кпд, несмотря на увеличение работы кориолисо- вых сил инерции за счёт удлинения межлопаточных каналов. Влияние параметра нагруженно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатвеев, В.Н.-
dc.contributor.authorРадько, В.М.-
dc.contributor.authorТихонов, Н.Т.-
dc.date.accessioned2017-06-26 16:29:54-
dc.date.available2017-06-26 16:29:54-
dc.date.issued1999-
dc.identifierDspace\SGAU\20170623\64655ru
dc.identifier.citationМатвеев, В. Н. Влияние соотношения диаметров выхода и входа в рабочее колесо центростремительной микротурбины на мощностной КПД при низких значениях степени понижения давления / В. Н. Матвеев, В. М. Радько, Н. Т. Тихонов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 75-81.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-sootnosheniya-diametrov-vyhoda-i-vhoda-v-rabochee-koleso-centrostremitelnoi-mikroturbiny-na-moshnostnoi-KPD-pri-nizkih-znacheniyah-stepeni-ponizheniya-davleniya-64655-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectцентростремительные микротурбиныru
dc.subjectсоотношение диаметров выхода и входа в рабочее колесоru
dc.subjectмощностной КПДru
dc.titleВлияние соотношения диаметров выхода и входа в рабочее колесо центростремительной микротурбины на мощностной КПД при низких значениях степени понижения давленияru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ этом случае определяющую роль при снижении D играет увеличение противодавления на выходе из РК. Уменьшение D вызывает снижение окружной скорости и2 при одновременном повышении С2и. Последнее в совокупности с недостаточностью площади выходного сечения ЦСМТ и приводит к уменьшению кпд, несмотря на увеличение работы кориолисо- вых сил инерции за счёт удлинения межлопаточных каналов. Влияние параметра нагруженно...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_75-81.pdfОсновная статья2.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.