Отрывок: В этом случае определяющую роль при снижении D играет увеличение противодавления на выходе из РК. Уменьшение D вызывает снижение окружной скорости и2 при одновременном повышении С2и. Последнее в совокупности с недостаточностью площади выходного сечения ЦСМТ и приводит к уменьшению кпд, несмотря на увеличение работы кориолисо- вых сил инерции за счёт удлинения межлопаточных каналов. Влияние параметра нагруженно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеев, В.Н. | - |
dc.contributor.author | Радько, В.М. | - |
dc.contributor.author | Тихонов, Н.Т. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-26 16:29:54 | - |
dc.date.available | 2017-06-26 16:29:54 | - |
dc.date.issued | 1999 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170623\64655 | ru |
dc.identifier.citation | Матвеев, В. Н. Влияние соотношения диаметров выхода и входа в рабочее колесо центростремительной микротурбины на мощностной КПД при низких значениях степени понижения давления / В. Н. Матвеев, В. М. Радько, Н. Т. Тихонов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 75-81. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-sootnosheniya-diametrov-vyhoda-i-vhoda-v-rabochee-koleso-centrostremitelnoi-mikroturbiny-na-moshnostnoi-KPD-pri-nizkih-znacheniyah-stepeni-ponizheniya-davleniya-64655 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | центростремительные микротурбины | ru |
dc.subject | соотношение диаметров выхода и входа в рабочее колесо | ru |
dc.subject | мощностной КПД | ru |
dc.title | Влияние соотношения диаметров выхода и входа в рабочее колесо центростремительной микротурбины на мощностной КПД при низких значениях степени понижения давления | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В этом случае определяющую роль при снижении D играет увеличение противодавления на выходе из РК. Уменьшение D вызывает снижение окружной скорости и2 при одновременном повышении С2и. Последнее в совокупности с недостаточностью площади выходного сечения ЦСМТ и приводит к уменьшению кпд, несмотря на увеличение работы кориолисо- вых сил инерции за счёт удлинения межлопаточных каналов. Влияние параметра нагруженно... | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_75-81.pdf | Основная статья | 2.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.