Отрывок: Вместе с тем оставались нерешенными следующие проблемы. На режимах равномерного движения испаритель мог вызывать обратный эффект, вследствие того, что на испарение капель отводилось меньшее 166 время, а сам испаритель, перегораживая проходное сечение вгтускной системы, повышал гидравлическое сопротивление и уменьшал коэффи циент наполнения. Кроме того, под испарителем скапливались сконден сированные капли, которые вызывали локальное обогащение смеси и, следовательно, рост выброса бенз(а...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеев, С.Г. | - |
dc.contributor.author | Орлов, М.Ю. | - |
dc.contributor.author | Чечет, И.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-20 16:21:07 | - |
dc.date.available | 2017-11-20 16:21:07 | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171013\65606 | ru |
dc.identifier.citation | Матвеев, С. Г. Совершенствование экологических характеристик энергетических установок автомобильного транспорта / С. Г. Матвеев, М. Ю. Орлов, И. В. Чечет // Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. С. В. Лукачев]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 3. – С. 162-169. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Processy-goreniya/Sovershenstvovanie-ekologicheskih-harakteristik-energeticheskih-ustanovok-avtomobilnogo-transporta-65606 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | загрязнение атмосферы | ru |
dc.subject | бенз(а)пирен | ru |
dc.subject | автомобиль | ru |
dc.subject | отработавшие газы | ru |
dc.subject | ДВС | ru |
dc.title | Совершенствование экологических характеристик энергетических установок автомобильного транспорта | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Вместе с тем оставались нерешенными следующие проблемы. На режимах равномерного движения испаритель мог вызывать обратный эффект, вследствие того, что на испарение капель отводилось меньшее 166 время, а сам испаритель, перегораживая проходное сечение вгтускной системы, повышал гидравлическое сопротивление и уменьшал коэффи циент наполнения. Кроме того, под испарителем скапливались сконден сированные капли, которые вызывали локальное обогащение смеси и, следовательно, рост выброса бенз(а... | - |
dc.classindex.udc | 621.452.32 | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Процессы горения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pg_2000_21.pdf | Основная статья | 3.62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.