Отрывок: Всего для выяснения картины крушения было использовано 33 образца. Во всех образцах первые макротрещины возникали в окрестности I пси „В", показанной на ри с.1 . Возникновение трещины в зоне дей- |<пия более „слабого" концентратора напряжений (в точке „В" теоре- ичвокий коэффициент концентрации напряжений o(g = 1,21 , а в |иЧКе „С" <Х6 = 1 ,72) объясняется тем, что величина номинальных Циряжений в точ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дуплякин В. М. | ru |
dc.contributor.author | Перов С. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | усталостная прочность образцов | ru |
dc.coverage.spatial | усталостное разрушение | ru |
dc.coverage.spatial | усталостные трещины | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментальные образцы | ru |
dc.coverage.spatial | прогибы | ru |
dc.coverage.spatial | стендовые испытания деталей | ru |
dc.coverage.spatial | несущая способность | ru |
dc.coverage.spatial | опасные сечения | ru |
dc.coverage.spatial | жесткое нагружение | ru |
dc.coverage.spatial | изгибающий момент | ru |
dc.coverage.spatial | знакопеременный изгиб | ru |
dc.creator | Дуплякин В. М., Перов С. Н. | ru |
dc.date.issued | 1983 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\474981 | ru |
dc.identifier.citation | Дуплякин, В. М. Исследование усталостного разрушения образцов сложной формы из материала 1Х18Н9Т / В. М. Дуплякин, С. Н. Перов // Вопросы прочности и долговечности элементов авиационных конструкций : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Хазанов Х. С. (отв. ред.) и др.]. - Куйбышев, 1983. - С. 98-103. | ru |
dc.description.abstract | На примере исследования усталостной прочности образцов из материала 1Х18Н9Т, имеющих сложную форму опасного сечения, рассматривается методика усталостных испытаний, позволяющая получить дополнительную качественную и количественную информацию о процессе усталостного разрушения. Применение разработанной методики позволило определить картину развития усталостных трещин и оценить изменение несущей способности образца, работающего в условиях нагружения с постоянным прогибом ("жесткое” нагружение). | ru |
dc.source | Вопросы прочности и долговечности элементов авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование усталостного разрушения образцов сложной формы из материала 1Х18Н9Т | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 103 | ru |
dc.citation.spage | 98 | ru |
dc.textpart | Всего для выяснения картины крушения было использовано 33 образца. Во всех образцах первые макротрещины возникали в окрестности I пси „В", показанной на ри с.1 . Возникновение трещины в зоне дей- |<пия более „слабого" концентратора напряжений (в точке „В" теоре- ичвокий коэффициент концентрации напряжений o(g = 1,21 , а в |иЧКе „С" <Х6 = 1 ,72) объясняется тем, что величина номинальных Циряжений в точ... | - |
Располагается в коллекциях: | Вопросы прочности и долговечности |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-98-103.pdf | 610.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.