Отрывок: Расчетная область имеет параболическую форму, которая позволяет значительно уменьшить количество элементов. Рассматривается плоская задача. Конечно-элементная модель представлена на рис. 2. Рис. 2. Конечно-элементная модель Расчет производится с помощью CFD пакета Ansys Fluent [4]. Так как течение является турбулентным, то используется модель турбулентности k-ω SST [5]. Результаты расчета приведены на рис. 3. Как видно из рис. 3, при увели...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елисов, Н.А. | - |
dc.contributor.author | Ишков, С.А. | - |
dc.contributor.author | Шахов, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-21 14:20:14 | - |
dc.date.available | 2019-06-21 14:20:14 | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190620\77520 | ru |
dc.identifier.citation | Елисов, Н. А. Исследование гиперзвуковых аэродинамических профилей с разными радиусами затупления / Н.А. Елисов, С.А. Ишков, В.Г. Шахов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 39-41. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/ISSLEDOVANIE-GIPERZVUKOVYH-AERODINAMIChESKIH-PROFILEI-S-RAZNYMI-RADIUSAMI-ZATUPLENIYa-77520 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | АНО "Издательство СНЦ" | ru |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ГИПЕРЗВУКОВЫХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ С РАЗНЫМИ РАДИУСАМИ ЗАТУПЛЕНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Расчетная область имеет параболическую форму, которая позволяет значительно уменьшить количество элементов. Рассматривается плоская задача. Конечно-элементная модель представлена на рис. 2. Рис. 2. Конечно-элементная модель Расчет производится с помощью CFD пакета Ansys Fluent [4]. Так как течение является турбулентным, то используется модель турбулентности k-ω SST [5]. Результаты расчета приведены на рис. 3. Как видно из рис. 3, при увели... | - |
dc.classindex.udc | 629.762.2 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
39-41.pdf | 535.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.