Отрывок: В качестве методов 86 упрочнения использовались обработка микрошариками (ОМ) и азотирование в среде аммиака на двух режимах (А1 и А2), различающихся временем азотирования (6 час. и 8 час., соответственно). В таблице 3 приведены опытные опкрt и расчётные расч крt значения критической глубины нераспространяющейся трещины усталости для этих случаев. Таблица 2 – Значения крt по результатам испытаний на усталость...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семёнова, О.Ю. | - |
dc.contributor.author | Михалкина, С.А. | - |
dc.contributor.author | Филатов, А.П. | - |
dc.contributor.author | Кривецкий, С.А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-06 15:33:46 | - |
dc.date.available | 2021-07-06 15:33:46 | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20210706\90529 | ru |
dc.identifier.citation | Семёнова, О.Ю. Оценка погрешности вычисления критической глубины нераспространяющейся трещины усталости в упрочнённых деталях / Семёнова О.Ю., Михалкина С.А., Филатов А.П., Кривецкий С.А. // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-14 июня 2019 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во Самарского федерального исследовательского центра РАН, 2020. – С. 83-88. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Ocenka-pogreshnosti-vychisleniya-kriticheskoi-glubiny-nerasprostranyausheisya-treshiny-ustalosti-v-uprochnennyh-detalyah-90529 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самарский федеральный исследовательский центр РАН | ru |
dc.title | Оценка погрешности вычисления критической глубины нераспространяющейся трещины усталости в упрочнённых деталях | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В качестве методов 86 упрочнения использовались обработка микрошариками (ОМ) и азотирование в среде аммиака на двух режимах (А1 и А2), различающихся временем азотирования (6 час. и 8 час., соответственно). В таблице 3 приведены опытные опкрt и расчётные расч крt значения критической глубины нераспространяющейся трещины усталости для этих случаев. Таблица 2 – Значения крt по результатам испытаний на усталость... | - |
dc.classindex.udc | 621.787:4 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стр.-83-88.pdf | 400.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.