Отрывок: Значения критерия среднеинтегральных остаточных напряжений ост вычислялись по толщине слоя наименьшего (опасного) сечения впадины, равной критической глубине крt нераспространяющейся трещины усталости [5]. Критическая ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кирпичёв, В.А. | - |
dc.contributor.author | Лунин, В.В. | - |
dc.contributor.author | Сазанов, В.В. | - |
dc.contributor.author | Шляпников, П.А. | - |
dc.contributor.author | Нагиев, А.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-06 15:56:37 | - |
dc.date.available | 2017-06-06 15:56:37 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170606\64518 | ru |
dc.identifier.citation | Кирпичёв, В. А. Оценка влияния предварительной обкатки роликом на предел выносливости деталей с метрической резьбой / В. А. Кирпичёв, В. В. Лунин, В. В. Сазанов, П. А. Шляпников, А. В. Нагиев // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 25-28. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Ocenka-vliyaniya-predvaritelnoi-obkatki-rolikom-na-predel-vynoslivosti-detalei-s-metricheskoi-rezboi-64518 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во СНЦ РАН | ru |
dc.subject | опережающее поверхностное пластическое деформирование | ru |
dc.subject | обкатка роликом | ru |
dc.subject | детали с метрической резьбой | ru |
dc.subject | остаточные напряжения | ru |
dc.subject | моделирование остаточного напряжённо-деформированного состояния | ru |
dc.subject | критерий среднеинтегральных остаточных напряжений | ru |
dc.title | Оценка влияния предварительной обкатки роликом на предел выносливости деталей с метрической резьбой | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Значения критерия среднеинтегральных остаточных напряжений ост вычислялись по толщине слоя наименьшего (опасного) сечения впадины, равной критической глубине крt нераспространяющейся трещины усталости [5]. Критическая ... | - |
dc.classindex.udc | 621.787:539.319 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
p2_25-28.pdf | Основная статья | 338.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.