Отрывок: Алгоритм топологической оптимизации по модели тела переменной плотности изложен в [5]. Относительная масса крыла после цикла оптимизации вычисляется по формуле 0 2 [ ] э y кр nGт т , где G – силовой фактор, – плотность материала крыла, – коэффициент полной массы, эyn – эксплуатационная перегрузка, [ ] – допускаемые напряжения. 96 Затем относительная масса крыла подставляется в уравнение существования самолёта для уточнения его взлётной мас...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Климов, Е.А. | - |
dc.contributor.author | Лукьянов, О.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-09 10:44:58 | - |
dc.date.available | 2017-06-09 10:44:58 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170609\64537 | ru |
dc.identifier.citation | Климов, Е. А. Применение языков параметрического проектирования для расчёта взлетной массы самолёта с учётом многодисциплинарного подхода / Е. А. Климов, О. Е. Лукьянов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 94-97. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Primenenie-yazykov-parametricheskogo-proektirovaniya-dlya-rascheta-vzletnoi-massy-samoleta-s-uchetom-mnogodisciplinarnogo-podhoda-64537 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во СНЦ РАН | ru |
dc.subject | проектирование траспортных самолётов | ru |
dc.subject | взлётная масса самолёта | ru |
dc.subject | расчёт относительной массы конструкции крыла | ru |
dc.subject | весовые формулы | ru |
dc.subject | алгоритм топологической оптимизации конструкции | ru |
dc.subject | конечно-элементная модель | ru |
dc.title | Применение языков параметрического проектирования для расчёта взлетной массы самолёта с учётом многодисциплинарного подхода | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Алгоритм топологической оптимизации по модели тела переменной плотности изложен в [5]. Относительная масса крыла после цикла оптимизации вычисляется по формуле 0 2 [ ] э y кр nGт т , где G – силовой фактор, – плотность материала крыла, – коэффициент полной массы, эyn – эксплуатационная перегрузка, [ ] – допускаемые напряжения. 96 Затем относительная масса крыла подставляется в уравнение существования самолёта для уточнения его взлётной мас... | - |
dc.classindex.udc | 629.7 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
p2_94-97.pdf | Основная статья | 267.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.