Отрывок: В работе [3] предложен алгоритм терминального управления коэффициентом подъёмной силы, использующий прогнозирование конечных условий движения. Для выбранных по времени шагов управления с использованием метода Ньютона определяется командное значение коэффициента подъёмной силы для компенсаций отклонений конечной высоты Hк. Конечная скорость движения ЛА не контролируется, поскольк...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балакин, В.Л. | - |
dc.contributor.author | Лазарев, Ю.Н. | - |
dc.contributor.author | Баяндина, Т.А. | - |
dc.contributor.author | Ковалёв, А.В. | - |
dc.contributor.author | Крикунов, М.М. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-01 14:39:11 | - |
dc.date.available | 2017-06-01 14:39:11 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170601\64465 | ru |
dc.identifier.citation | Балакин, В. Л. Терминальное управление трансатмосферным летательным аппаратом при аэродинамических возмущениях / В. Л. Балакин, Ю. Н. Лазарев, Т. А. Баяндина, А. В. Ковалёв, М. М. Крикунов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 7-9. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Terminalnoe-upravlenie-transatmosfernym-letatelnym-apparatom-pri-aerodinamicheskih-vozmusheniyah-64465 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во СНЦ РАН | ru |
dc.subject | аэрокосмическая система | ru |
dc.subject | летательный аппарат MPV | ru |
dc.subject | трансатмосферный полёт | ru |
dc.subject | коэффициент лобового сопротивления | ru |
dc.subject | аэродинамические отклонения | ru |
dc.subject | командное значение коэффициента подъёмной силы | ru |
dc.title | Терминальное управление трансатмосферным летательным аппаратом при аэродинамических возмущениях | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В работе [3] предложен алгоритм терминального управления коэффициентом подъёмной силы, использующий прогнозирование конечных условий движения. Для выбранных по времени шагов управления с использованием метода Ньютона определяется командное значение коэффициента подъёмной силы для компенсаций отклонений конечной высоты Hк. Конечная скорость движения ЛА не контролируется, поскольк... | - |
dc.classindex.udc | 629.78 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
p1_7-9.pdf | Основная статья | 215.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.