Отрывок: Таким образом, можно предположить, что повторы сцены дуэли – это лишь части одного события. В рамках отдельных сцен развитие события не происходит. Оно происходит от сцены к сцене (условно, потому что сцен в классическом понимании в пьесе нет). Каждая трактовка (способ представления) дуэли переносит читателя/зрителя на новую позицию, чтобы в финале событие для него обрело целостность, а действие вышло из зоны построения образа героя 27 (из сценического действия) в зону ли...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Быстрова О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Тютелова Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникация | ru |
dc.coverage.spatial | модель коммуникации | ru |
dc.coverage.spatial | идентичность | ru |
dc.coverage.spatial | целостность | ru |
dc.coverage.spatial | стратегия | ru |
dc.creator | Быстрова О. Г. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821124945 | ru |
dc.identifier.citation | Быстрова, О. Г. «Новая драма» как современный художественный проект: путь к целостности : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" (уровень бакалавриата) / О. Г. Быстрова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики,. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель настоящего исследования - представить «новую драму» как модель современной коммуникации, определяющую особенности взаимоотношений субъектов при выборе стратегии современной коммуникации. Объектом исследования в настоящей работе выступают коммуникативные возможности «новой драмы». В процессе работы были рассмотрены различные подходы к построению эффективной модели современной коммуникации, выполнено сопоставление этапов литературного процесса, дискурсных формаций и типов идентификации субъекта, рассмотрена субъектная организация «новой драмы» и выполнен анализ пьесы В. Леванова «Роман с Онегиным».В результате проведенной работы описана модель коммуникации, представляемая «новой драмой» и сделаны предложения по возможностям применения этой модели. Научная новизна настоящей работы заключается в том, что в ней «новая драма» представлена как модель коммуникации, совмещающая несколько точек зрения на событие коммуникации: как на процесс обмена информацией, как на процесс обретения смысла, как на процесс идент | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | «Новая драма» как современный художественный проект: путь к целостности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.2-66 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | Таким образом, можно предположить, что повторы сцены дуэли – это лишь части одного события. В рамках отдельных сцен развитие события не происходит. Оно происходит от сцены к сцене (условно, потому что сцен в классическом понимании в пьесе нет). Каждая трактовка (способ представления) дуэли переносит читателя/зрителя на новую позицию, чтобы в финале событие для него обрело целостность, а действие вышло из зоны построения образа героя 27 (из сценического действия) в зону ли... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Быстрова_Оксана_Григорьевна_«Новая_драма»_современный.pdf | 587.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.