Отрывок: 55 увидела старуху в стёганом халате у ступеней лестницы, выкрикивающую её имя с механической регулярностью».48 Дилси представляет собой древнее, почти ветхозаветное существо, чей «неукротимый скелет» поднимается, «подобно руинам или вехе», обладая пониманием тщетности противостояния времени и всё-таки противостоя ему. Акт выпечки печенья (= хлеб) превращается в обрядовое действие: Дилси поёт песню без мелодии и слов, чьи бессловесность, безмотивность указывают ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖуравлева О. А.ru
dc.contributor.authorРымарь Н. Т.ru
dc.contributor.authorЖурчева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпространственная формаru
dc.coverage.spatialхудожественный языкru
dc.coverage.spatialподлинностьru
dc.coverage.spatialпоток сознанияru
dc.coverage.spatialпоэтикаru
dc.coverage.spatialвнутренний опытru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialDaseinru
dc.coverage.spatialтемпоральностьru
dc.coverage.spatialдефабулизацияru
dc.coverage.spatialнарративизацияru
dc.creatorЖуравлева О. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200826150844ru
dc.identifier.citationЖуравлева, О. А. «Присутствие» как поэтологическя проблема : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / О. А. Журавлева ; рук. работы Н. Т. Рымарь ; нормоконтролер Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – присутствие как литературоведческая категория, формирующаяся на стыке философии и филологии. Цель исследования – выявление особенностей реализации категории «присутствие» в литературе через определение приёмов, конституирующих переживание и временность в художественном тексте. Теоретико-методологическая основа работы – труды по общей поэтике и теории литературы (М.М. Бахтина, Ю.М. Лотмана, Б.А. Успенского, Д. Лукача, С.Н. Зенкина, Н.Т. Рымаря, Н.Д. Тамарченко), нарратологии (В. Шмидта, Ж. Женетта), а также философские работы (М. Хайдеггера, А. Бергсона, Ж. Батая, Ж. Делёза, Х.У. Гумбрехта, П. Нора, М. Мерло-Понти, О. Шпенглера и др.). В результате работы было определено, что присутствие как категория поэтики конституируется в художественном тексте на уровне целого произведения и на уровне конкретных единиц текста, реализуясь через пространственно-временные отношения. Возможными и наиболее распространенными формами реализации категории «присутствие» в тексте являются мимезис работы сознанru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.title«Присутствие» как поэтологическя проблемаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5-11ru
dc.subject.rugasnti17.07ru
dc.textpart55 увидела старуху в стёганом халате у ступеней лестницы, выкрикивающую её имя с механической регулярностью».48 Дилси представляет собой древнее, почти ветхозаветное существо, чей «неукротимый скелет» поднимается, «подобно руинам или вехе», обладая пониманием тщетности противостояния времени и всё-таки противостоя ему. Акт выпечки печенья (= хлеб) превращается в обрядовое действие: Дилси поёт песню без мелодии и слов, чьи бессловесность, безмотивность указывают ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.