Отрывок: 10.3.4 Расчет критического числа Маха вертикального оперения Поправочные коэффициенты для ВО: при 𝜆ВО = 1,1 и 𝑀∗0∞ = 0,7 поправка на удлине- ние будет равна ∆𝑀∗𝜆 = 0, при 𝜒ВО = 45° и 𝑀∗0∞ = 0,7 поправка на стреловидность будет равна ∆𝑀∗𝜒 = 0,09 [12]. Критическое число Маха вертикального оперения: 𝑀∗ВО = 1 − 0,7 ×...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеров Д. К.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева О. Г.ru
dc.contributor.authorСвидерский О. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorСимонов П. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialустановка основного двигателя самолетаru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialэскизное проектированиеru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialаэродинамическая схемаru
dc.coverage.spatialадминистративные самолетыru
dc.coverage.spatialпроектирование административных самолетовru
dc.creatorСеров Д. К.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210211102601ru
dc.identifier.citationСеров, Д. К. Административный самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Д. К. Серов ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; рец. П. С. Симонов ; М-во науки и высш. образования Р. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВыполнено эскизное проектирование административного самолёта.В результате был произведён анализ проектной ситуации, разработка тактико-техническихтребований, разработка схемы самолёта, расчёт взлётной массы самолёта, весовой расчёт,компоновка центральной части самолёта и разработана установка основного двигателя насамолет. В специальной части были рассмотрены способы защиты от авиационного шума всалоне самолета.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб)ru
dc.titleАдминистративный самолетru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7ru
dc.textpart10.3.4 Расчет критического числа Маха вертикального оперения Поправочные коэффициенты для ВО: при 𝜆ВО = 1,1 и 𝑀∗0∞ = 0,7 поправка на удлине- ние будет равна ∆𝑀∗𝜆 = 0, при 𝜒ВО = 45° и 𝑀∗0∞ = 0,7 поправка на стреловидность будет равна ∆𝑀∗𝜒 = 0,09 [12]. Критическое число Маха вертикального оперения: 𝑀∗ВО = 1 − 0,7 ×...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.