Отрывок: ш. = 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. 𝑆𝑆об.ш.𝑆𝑆м.об.ш. + ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш.; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. = 0,7𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. = 0,7 × 0,0248 = 0,0174; 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. – коэффициент сопротивления трения мотогондолы; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. – поправка, учитывающая отличие мотогондолы от тела вращения, при приближённых расчётах можно принять равной 0,07𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 мот.; 𝑆𝑆об.ш. – омываемая поверхность фюзеляжа; 𝑆𝑆м.об.ш. – площадь миделевого сечения...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романенко Б. В. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическое проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | сужение крыла | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные самолеты | ru |
dc.creator | Романенко Б. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-19 16:20:53 | - |
dc.date.available | 2023-09-19 16:20:53 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230828140239 | ru |
dc.identifier.citation | Романенко, Б. В. Аэродинамическое проектирование легкого транспортного самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / Б. В. Романенко ; рук. ВКР Д. В. Назаров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,14 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aerodinamicheskoe-proektirovanie-legkogo-transportnogo-samoleta-105062 | - |
dc.description.abstract | Предметом исследования является компоновка легкого транспортного самолета. Проводится аэродинамическое проектирование крыла самолета, удовлетворяющего современным требованиям к грузовому транспортному самолету. Используются инженерные и численные методы расчетов, а также программное обеспечение XFLR5. | ru |
dc.title | Аэродинамическое проектирование легкого транспортного самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | ш. = 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. 𝑆𝑆об.ш.𝑆𝑆м.об.ш. + ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш.; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. = 0,7𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. = 0,7 × 0,0248 = 0,0174; 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. – коэффициент сопротивления трения мотогондолы; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. – поправка, учитывающая отличие мотогондолы от тела вращения, при приближённых расчётах можно принять равной 0,07𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 мот.; 𝑆𝑆об.ш. – омываемая поверхность фюзеляжа; 𝑆𝑆м.об.ш. – площадь миделевого сечения... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Романенко_Белла_Владимировна_Аэродинамическое_проектирование_легкого_транспортного.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.