Отрывок: Значение 𝛥𝛥Сха ф = 0,012, так как фонарь кабины пилота имеет плоские передние стекла на фюзеляже пассажирского самолёта и имеет скруглённую переднюю часть (таблица Г.1). Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа: С𝑚𝑚𝑚𝑚 ф = 1,07(0,00187 × 1,07 × 1,21 × 515,312,95 + 0,012) = 0,116. Коэффициент пассивного сопротивления мотогондолы и обтекателя шасси определяется по формуле: С𝑚𝑚𝑚𝑚 мг(ош) = С𝑋𝑋𝜂𝜂𝑐𝑐𝜂𝜂м 𝑆?...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кологреева Н. Д. | ru |
dc.contributor.author | Назаров Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамический профиль | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная скорость | ru |
dc.coverage.spatial | взлетно-посадочная поляра | ru |
dc.coverage.spatial | взлетно-посадочные характеристики самолета | ru |
dc.coverage.spatial | влияние Земли | ru |
dc.coverage.spatial | геометрические характеристики крыла | ru |
dc.coverage.spatial | докритическая поляра | ru |
dc.coverage.spatial | закритическая поляра | ru |
dc.coverage.spatial | индуктивно-волновое сопротивление | ru |
dc.coverage.spatial | критическое число Маха | ru |
dc.coverage.spatial | оптимальная схема крыла | ru |
dc.coverage.spatial | пассивное сопротивление | ru |
dc.coverage.spatial | прототип | ru |
dc.coverage.spatial | теоретический чертеж крыла | ru |
dc.coverage.spatial | угол отрыва | ru |
dc.creator | Кологреева Н. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-20 16:00:07 | - |
dc.date.available | 2023-09-20 16:00:07 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230828152329 | ru |
dc.identifier.citation | Кологреева, Н. Д. Аэродинамическое проектирование среднемагистрального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / Н. Д. Кологреева ; рук. ВКР Д. В. Назаров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самаpа, 2023. - 1 файл (3,0 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aerodinamicheskoe-proektirovanie-srednemagistralnogo-passazhirskogo-samoleta-105097 | - |
dc.description.abstract | Объектом разработки является среднемагистральный пассажирский самолет со следующими характеристиками: пассажировместимость – 230 человек, максимальная взлетная масса – 100 т, дальность – 6000 км, максимальная крейсерская скорость – 870 км/ч. Цель работы – выбор аэродинамической компоновки среднемагистрального пассажирского самолета по заданному техническому заданию (ТЗ) и определение его аэродинамических характеристик. В результате работы выполнен чертеж общего вида проектируемого самолета, разработан теоретический чертеж его крыла. Произведен расчет аэродинамических характеристик проектируемого самолета. | ru |
dc.title | Аэродинамическое проектирование среднемагистрального пассажирского самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Значение 𝛥𝛥Сха ф = 0,012, так как фонарь кабины пилота имеет плоские передние стекла на фюзеляже пассажирского самолёта и имеет скруглённую переднюю часть (таблица Г.1). Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа: С𝑚𝑚𝑚𝑚 ф = 1,07(0,00187 × 1,07 × 1,21 × 515,312,95 + 0,012) = 0,116. Коэффициент пассивного сопротивления мотогондолы и обтекателя шасси определяется по формуле: С𝑚𝑚𝑚𝑚 мг(ош) = С𝑋𝑋𝜂𝜂𝑐𝑐𝜂𝜂м 𝑆?... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кологреева_Надежда_Дмитриевна_Аэродинамическое_проектирование_среднемагистрального_пассажирского.pdf | 3.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.