Отрывок: Он предоставляет простой API для создания окон, контекстов и поверхностей, получения входных данных и событий. GLFW написана на C и имеет встроенную поддержку для Windows, macOS и многих Unix-подобных систем, использующих X Window System, таких как Linux и FreeBSD. Создает окно и контекст OpenGL всего лишь двумя вызовами функции. Обеспечивает поддержку ввода событий клавиатуры, мыши, геймпада, времени и окна с помощ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кормилина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Кудрина М. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированные системы | ru |
dc.coverage.spatial | GLSL | ru |
dc.coverage.spatial | OPENGL4 | ru |
dc.coverage.spatial | графические шейдеры | ru |
dc.creator | Кормилина О. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180625104819 | ru |
dc.identifier.citation | Кормилина, О. В. Автоматизированная система создания графических шейдеров на основе языка GLSL : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / О. В. Кормилина ; рук. работы М. А. Кудрина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электроники, Каф. инфор. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом разработки является создание изображений компьютерной графики с использованием API OpenGL версии 4 и языка шейдеров GLSL4. В данной работе проведен анализ предметной области. Проведен обзор существующих систем-аналогов. Разработана структурная схема системы. Разработан информационно-логический проект системы по методологии UML. Создан проект в среде Microsoft Visual Studio 2017 на языке С++ для работы с OpenGL API. Разработана геометрическая модель проекта с расчетом координат вершин, текстур, нормалей и касательных. Разработаны шейдеры на основе языка GLSL для создания графических изображений в проекте. Создана автоматизированная система компиляции и линковки шейдерных программ в run-time, система протестирована и отлажена. Подготовлена презентация по разработанной системе. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб) | ru |
dc.title | Автоматизированная система создания графических шейдеров на основе языка GLSL | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | Он предоставляет простой API для создания окон, контекстов и поверхностей, получения входных данных и событий. GLFW написана на C и имеет встроенную поддержку для Windows, macOS и многих Unix-подобных систем, использующих X Window System, таких как Linux и FreeBSD. Создает окно и контекст OpenGL всего лишь двумя вызовами функции. Обеспечивает поддержку ввода событий клавиатуры, мыши, геймпада, времени и окна с помощ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кормилина_Оксана_Всеволодовна_Автоматизированная_система_создания_графических.pdf | 2.95 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.